Но в любом случае фактическим подтверждением уровня компетенции контекстолога является результат его действий. Поэтому, для того, чтобы убедиться в профессионализме, лучше всего закажите услугу аудита и предварительную разработку стратегии.
Работа по аудиту у различных специалистов бывает бесплатный и платный, но как правило стоит недорого. Он даст Вам не только понимание уровня компании, но и выделит ошибки в текущей рекламе. Мы проводим бесплатный аудит, в котором раскладывает кампании клиента по 54 пунктам и выдаем его на руки. Помимо этого мы делаем примерный прогноз бюджета на тестовый период, что дает заказчику понимание о порядке цен для продвижения именно в его нише бизнеса.
Предварительной стратегией продвижения мы называем площадки, аудитории, виды таргетинга, которые будут использоваться в дальнейшей рекламе сайта. Если компания ничего не может предложить навскидку, то есть без подготовки, то, скорее всего, он не является грамотным контекстологом и имеет мало опты в этой сфере.
В ходе комплексного подхода интернет-маркетинга и продвижение сайта их необходимо постоянно анализировать и корректировать. Помните, что конкуренты не дремлют и будут постоянно Вас обойти. Лиды будут делать выбор в сторону лучшего предложения и делать заказ там! Поэтому наше агентство готово помочь не только во настройке, но и в дальнейшей оптимизации рекламных кампаний. Мы постоянно следим за чистотой трафика, эффективностью стратегии, объявлениями и, конечно, ставками. Большой опыт работы помогает нам подобрать оптимальную комбинацию!
Для того, чтобы обратиться в наше агентство контекстной рекламы для настройки продвижения, просто заполните любую форму или позвоните нам по телефону в верхнем меню и мы подарим Вам два месяца обслуживания в подарок. Увеличение количества обращений и рост продаж гарантирован! Дополнительным источником трафика является услуга по SEO оптимизации.