Закажите бесплатную консультацию

Аудит контекстной рекламы в Яндекс и Google

Найдем почему и сколько ваших денег потратилось впустую
Тратите тысячи рублей на контекстную рекламу?
А вы на 100% уверены в максимальной эффективности расходования вашего бюджета? Вряд ли!

Мы развеем все сомнения за 1 день и скажем по факту, насколько хорошо настроена ваша реклама и качественно ли она обслуживается.

Вам необходим аудит
контекстной рекламы, если

-1-
вам настроили
рекламу
и нужно проверить качество настройки перед запуском новых кампаний
-2-
у вас высокая стоимость обращения
и необходимо выяснить, почему бюджет расходуется, а продаж мало или нет
-3-
вы хотите получать максимум
и найти точки роста для увеличения продаж с контекстной рекламы

Полный разбор вашей рекламы

Глубокий аудит контекстной рекламы — это работа, занимающая от 2-х до 5-ти часов у одного специалиста по контекстной рекламе. На выходе вы получите максимально развернутый отчет
1. Общие параметры
  • 1.1. Время показа
  • 1.2. Географический таргетинг
  • 1.3. Наличие и привязка счетчика систем аналитики
  • 1.4. Остановка показов при неработающем сайте
  • 1.5. Не учитывать остановленные объявления конкурентов
  • 1.6. Минус фразы на кампанию (наличие, количество и т.д.)
  • 1.7. ДРФ (дополнительные релевантные фразы)
  • 1.8. Стратегия показов
  • 1.9. Корректировки ставок (наличие, актуальность)
  • 1.10. Яндекс.Чаты
2. Структура аккаунта
  • 2.1. Разделение кампаний на поиск и сети
  • 2.2. Разделение кампаний по тематикам
  • 2.3. Разделение кампаний по конверсионности запросов
  • 2.4. Наличие ретаргетинговых (ремаркетинговых) кампаний
3. Структура кампаний
  • 3.1. Правильность разбивки ключевых фраз по группам
  • 3.2. Статус мало показов
4. Ключевые фразы
  • 4.1. Дубликаты
  • 4.2. Наличие кросс-минусации запросов
  • 4.3. Релевантность рекламируемым товарам / услугам
  • 4.4. Автотаргетинг
5. Объявления
  • 5.1. Наличие UTM меток
  • 5.2. Релевантность заголовков ключевым фразам
  • 5.3. Наличие УТП в заголовке
  • 5.4. Наличие конкурентных отличий (текст, дополнения и т.д.)
  • 5.5. Заполнение быстрых ссылок
  • 5.6. Заполнение описания БС
  • 5.7. Наличие уточнений
  • 5.8. Заполнение виртуальной визитки
  • 5.9. Наличие мобильных объявлений
  • 5.10. Адаптация мобильных объявлений
  • 5.11. Наличие графических объявлений 12 форматов
6. Статистика
  • 6.1. CTR
  • 6.2. wCTR
  • 6.3. Количество показов
  • 6.4. Количество кликов
  • 6.5. Целевые/не целевые клики (поисковые запросы)
  • 6.6. Площадки (как поиск так и РСЯ)
  • 6.7. Объём траффика
  • 6.8. Взвешенные показы
  • 6.9. Вовлеченные сессии
  • 6.10. Доля ВС (вовлеченные сессии)
  • 6.11. Сумма ВС (вовлеченные сессии)
  • 6.12. Отказы
  • 6.13. Отказы с ПК
  • 6.14. Отказы с мобильных устройств
  • 6.15. Отказы по площадкам (как поиск так и РСЯ)
  • 6.16. Наличие конверсионных целей в Яндекс Метрике
  • 6.17. Наличие ретаргетинговых целей
  • 6.18. Наличие сегмента для ретаргетинга
  • 6.17. Конверсии
  • 6.18. Конверсии по полу
  • 6.19. Конверсии по возрасту
  • 6.20. Посещаемость по времени суток
К аудиту контекстной рекламы мы подходим как к полноценной работе, а не как к поводу продать свои услуги, находя ошибки даже там, где их нет. Если ваши рекламные кампании качественно настроены и обслуживаются должным образом, мы так и скажем. Но, как показала практика, такое встречается достаточно редко.
— Павлов Андрей, основатель и руководитель агентства
Скажите нет убыточной рекламе!
В вашем рынке, как и во всех остальных, есть несколько игроков, которые чувствуют себя лучше остальных. Так ведь? Так. Конечно, мы согласны, что это не на 100% связано с качеством рекламы. Это и первоклассный менеджмент, и стратегическое мышление, и хорошая бизнес-интуиция и бла-бла-бла. Пока у вас нет конкурентоспособной рекламы, вас не видят на фоне тех, у кого она на уровень выше!
Поэтому мы предлагаем вам провести независимый аудит контекстной рекламы — самой целевой рекламы на сегодняшний день. Если она у вас не работает или работает недостаточно эффективно, это значит, что вы, всего-лишь, доверили ее не тем людям.

Мы найдем все ошибки в ваших кампаниях, и покажем вам, насколько прибыльной она бывает при правильном подходе. Естественно, эффективность зависит не только от владения ее функционалом, но и от знания базовых законов маркетинга и рекламы, но после аудита Вы уже будете уверены, кому стоит, а кому не стоит поручать настройку или ведение контекстной рекламы.
аудит контекстной рекламы

Предложение для вас:

Сейчас действует скидка 80% на независимый аудит контекстной рекламы. Успейте заказать выгодно, то что сбережет десятки или сотни тысяч ваших средств за символические

5 000 990 руб.
ИП Павлов А.Ю.
ИНН 190307333680
ОГРН 317246800095649

Все материалы на сайте являются авторским уникальным контентом. Копирование материалов с сайта преследуется по закону.

Данный ресурс не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

© 2014-2020 Vkontexte24 — агентство контекстной рекламы и web-аналитики
Made on
Tilda