Закажите бесплатную консультацию
 
Блог

Игра на эмоциях в рекламе

С каждым годом привлечь внимание аудитории становится все сложнее. Многие связывают это с обилием поступаемой в наш мозг информации, кто-то говорит, что во всем виноват ритм жизни, а кто-то просто, что реклама уже всем надоела. В любом случае маркетологам и специалистам по рекламе приходится искать все новые фишки и ходы, дабы зацепить своего клиента. Это относится и к наружной рекламе, и к радио / ТВ рекламе, и, конечно же, к интернет рекламе.

Умелые маркетологи используют определенные правила, которые были придуманы достаточно давно, но работают и по сей день. Одно из этих правил – игра на эмоциях потенциального клиента. Если вы попадете в боль, страх, мечту, любовь или интерес клиента, то однозначно привлечете к себе больше внимания, чем ваши конкуренты.
В связи с этим мы запускаем серию постов об эмоциях наших любимых клиентов и о том, как использовать их в своих рекламных кампаниях. Сегодня мы поговорим о такой эмоции, как жалость. Не самая лучшая и не часто используемая эмоция для привычных нам маркетинговых кампаний, но которая работает с очень большим КПД. Она подойдет далеко не всем и не всегда, но если вы хотите получить, например, какие-то пожертвования на благое дело, то можете смело ее использовать.

Есть отличная история, которая наглядно показывает насколько важна формулировка послания для целевой аудитории. Однажды рекламный гений 20-о века Дэвид Огилви шел с работы домой через парк. Если кто не знает, Огилви был копирайтером, который писал невероятные заголовки и тексты, эффективно работающие в его многочисленных рекламных кампаниях. И вот по дороге домой он увидел слепого мужчину сидящего с табличкой, на которой было написано «ПОДАЙТЕ СЛЕПОМУ». Рядом с ним на земле лежала шляпа, в которой виднелись всего несколько монет. Огилви подошел к незнакомцу, взял его табличку и на другой стороне написал несколько слов.

На следующий день, проходя тем же маршрутом, Огилви обратил внимание на шляпу незнакомца, которая была почти до краев наполнена монетами и мелкими купюрами. Он улыбнулся и пошел дальше. Как вы думаете, друзья, что опытный рекламщик написал на табличке? Пишите свои ответы в комментариях, а правильный ответ мы расскажем в следующей статье. Подпишитесь на наш новый канал и узнавайте больше интересного и полезного о рекламе и маркетинге!

А если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы, то обращайтесь в наше агентство контекстной рекламы и мы обойдем ваших конкурентов вместе!