Закажите бесплатную консультацию
 
Блог

Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?

Предприниматели, которые только собираются размещать рекламу в интернете, часто задают нам этот вопрос: Что лучше – Яндекс или Google. Сразу скажем, что правильного ответа на этот вопрос нет.

Для того, чтобы понять, какая система контекстной рекламы вам подойдет лучше, необходимо провести первичный анализ. Из него мы получим по обеим системам такие данные:
1. Объем целевой аудитории
2. Уровень конкуренции
3. Примерную стоимость клика
4. Сезонность спроса
5. Лидеров рынка и т.д.
Далее, сравнив полученные данные, можно будет сказать, что выбрать Яндекс Директ или Google Ads именно в вашей ситуации.

Но не смотря на все данные, мы всегда настоятельно рекомендуем начинать с настройки Директа. Объясню почему. Во-первых, у Яндекса меньше опций и настроек, а значит и меньше вероятность сделать что-то неправильно и слить бюджет (если мы говорим о самостоятельной настройке). Во-вторых, согласно статистике на декабрь 2020 года, Яндексом в России пользуется большая часть населения (уникальные визиты: Яндекс - 166 млн, Google -98 млн.). Не факт, конечно, что это именно ваша аудитория, но вероятность высокая.

Сразу настраивать рекламные кампании в двух системах — очень неудачная мысль, если только не стоит задача в короткие сроки потратить бюджет без привязки к стоимости заявки. Изначально настроить рекламу эффективно на 100% невозможно! Все равно будут нюансы, которые исправляются в первые месяцы ведения. Зачем допускать одни и те же ошибки в обеих рекламных системах?

В нашем агентстве, если нет особых условий, мы всегда предлагаем настроить Яндекс Директ, протестировать его некоторое время (зависит от количества трафика), замерить все показатели и только потом настраивать рекламные кампании в Google Ads. Такой подход позволяет минимизировать потери бюджета при работе кампаний в тестовом режиме и получать максимально дешевые клики во второй рекламной системе.

Какой канал контекстной рекламы использовать в бизнесе - решать только вам. Самое главное — это выбрать толкового исполнителя по настройке и ведению. Подойдите к этому моменту максимально ответственно, ведь от этого зависит будущее вашей компании.

Если вам нужен надежный партнер по контексту, обращайтесь к нам. Мы, в свою очередь, составим подробный медиаплан по вашему проекту и бонусом подарим вам два месяца ведения рекламы бесплатно. Такого предложения нет больше ни у кого! За это время вы убедитесь в высоком уровне компетенции нашей команды на реальных цифрах. Поэтому смело обращайтесь в наше агентство контекстной рекламы Яндекс и давайте обойдем ваших конкурентов вместе!