Для того, чтобы понять, какая система контекстной рекламы вам подойдет лучше, необходимо провести первичный анализ. Из него мы получим по обеим системам такие данные:
1. Объем целевой аудитории
2. Уровень конкуренции
3. Примерную стоимость клика
4. Сезонность спроса
5. Лидеров рынка и т.д.
Далее, сравнив полученные данные, можно будет сказать, что выбрать Яндекс Директ или Google Ads именно в вашей ситуации.
Но не смотря на все данные, мы всегда настоятельно рекомендуем начинать с настройки Директа. Объясню почему. Во-первых, у Яндекса меньше опций и настроек, а значит и меньше вероятность сделать что-то неправильно и слить бюджет (если мы говорим о самостоятельной настройке). Во-вторых, согласно статистике на декабрь 2020 года, Яндексом в России пользуется большая часть населения (уникальные визиты: Яндекс - 166 млн, Google -98 млн.). Не факт, конечно, что это именно ваша аудитория, но вероятность высокая.
Сразу настраивать рекламные кампании в двух системах — очень неудачная мысль, если только не стоит задача в короткие сроки потратить бюджет без привязки к стоимости заявки. Изначально настроить рекламу эффективно на 100% невозможно! Все равно будут нюансы, которые исправляются в первые месяцы ведения. Зачем допускать одни и те же ошибки в обеих рекламных системах?
В нашем агентстве, если нет особых условий, мы всегда предлагаем настроить Яндекс Директ, протестировать его некоторое время (зависит от количества трафика), замерить все показатели и только потом настраивать рекламные кампании в Google Ads. Такой подход позволяет минимизировать потери бюджета при работе кампаний в тестовом режиме и получать максимально дешевые клики во второй рекламной системе.
Какой канал контекстной рекламы использовать в бизнесе - решать только вам. Самое главное — это выбрать толкового исполнителя по настройке и ведению. Подойдите к этому моменту максимально ответственно, ведь от этого зависит будущее вашей компании.
Если вам нужен надежный партнер по контексту, обращайтесь к нам. Мы, в свою очередь, составим подробный медиаплан по вашему проекту и бонусом подарим вам два месяца ведения рекламы бесплатно. Такого предложения нет больше ни у кого! За это время вы убедитесь в высоком уровне компетенции нашей команды на реальных цифрах. Поэтому смело обращайтесь в наше агентство контекстной рекламы Яндекс и давайте обойдем ваших конкурентов вместе!