Для начала нужно определить группы, которые лучше конвертируются, а какие хуже. Для этого в Яндекс Метрике у вас должны быть настроены цели, например звонок, оправка форм или добавление товара в корзину. Если у вас не настроены цели, то рекомендуем немедленно их настроить самостоятельно или обратиться к профессионалам. Без них невозможно добиться максимальной эффективности работы рекламных кампаний.
Анализ аудиторий
Переходим в Яндекс Метрику – Отчеты – Стандартные отчеты – Аудитории - Возраст
Теперь заходим в Группировки и добавляем Пол.

Далее добавляем условие Источники – Последний значимый источник – Рекламная система – Яндекс Директ.

Затем переходим в Метрики – Целевые метрики – Конверсия и выбираем необходимые для анализа цели.

В отчете мы видим, какие аудитории лучше конвертируются, а какие хуже. Соответственно, необходимо сделать повышающую корректировку на те, кто лучше конвертируется и понижающую на тех, кто хуже.
Корректировка ставок
Переходим в Яндекс Директ – Редактировать кампанию – Дополнительные настройки – Корректировки ставок – Пол и возраст.

Вот и все, теперь теплых посетителей на сайте будет больше, а нецелевых меньше. А это значит, что эффективность рекламы будет выше. Опытные специалисты по Директу давно используют корректировки ставок для повышения эффективности и рентабельности вложений в рекламу.
Берите на вооружение и помните — совершенству нет предела!