Закажите бесплатную консультацию
 
Блог

Корректировки ставок в Яндекс Директ

Разные аудитории по-разному ведут себя в интернете. Какие-то лучше совершают целевые действия, а какие-то хуже. Это нельзя игнорировать, используя контекстную рекламу для привлечения трафика. Но довольно часто, когда мы проводим аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе, мы видим одну и ту же ошибку: отсутствие корректировки ставок на различные аудитории. В этой статье рассмотрим на какие аудитории делать отрицательные и положительные корректировки ставок для повышения эффективности рекламных кампаний.

Для начала нужно определить группы, которые лучше конвертируются, а какие хуже. Для этого в Яндекс Метрике у вас должны быть настроены цели, например звонок, оправка форм или добавление товара в корзину. Если у вас не настроены цели, то рекомендуем немедленно их настроить самостоятельно или обратиться к профессионалам. Без них невозможно добиться максимальной эффективности работы рекламных кампаний.

Анализ аудиторий

Переходим в Яндекс Метрику – Отчеты – Стандартные отчеты – Аудитории - Возраст

Теперь заходим в Группировки и добавляем Пол.


Далее добавляем условие Источники – Последний значимый источник – Рекламная система – Яндекс Директ.


Затем переходим в Метрики – Целевые метрики – Конверсия и выбираем необходимые для анализа цели.


В отчете мы видим, какие аудитории лучше конвертируются, а какие хуже. Соответственно, необходимо сделать повышающую корректировку на те, кто лучше конвертируется и понижающую на тех, кто хуже.


Корректировка ставок


Переходим в Яндекс Директ – Редактировать кампанию – Дополнительные настройки – Корректировки ставок – Пол и возраст.

Выставляем + 30% на те, кто нам нужен и – 50% на тех, кто не конвертируется в лида. Если у вас достаточно статистики, то на аудитории с показателем конверсии 0, моно сделать корректировку –100%.
Вот и все, теперь теплых посетителей на сайте будет больше, а нецелевых меньше. А это значит, что эффективность рекламы будет выше. Опытные специалисты по Директу давно используют корректировки ставок для повышения эффективности и рентабельности вложений в рекламу.
Берите на вооружение и помните — совершенству нет предела!