Закажите бесплатную консультацию
 
Блог

Что выбрать контекстную рекламу или SEO продвижение?

Каждый год цена клика в ppc рекламе растет, а услуги на органическое продвижение дорожают. Именно поэтому все больше рекламодателей задается вопросом: "Во что вкладывать деньги в долгосрочной перспективе выгоднее: в SEO или в контекст?"

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Здесь нужно смотреть по конкретной ситуации. А точнее оценивать :
  • уровень конкуренции
  • тип и качество сайта рекламодателя
  • стоимость клика
  • количество запросов
  • степень интентности запросов и т.д.  

Прежде, чем определиться с видом продвижения, давайте рассмотрим их плюсы и минусы. 

Реклама в Яндекс директ и Google Ads


Плюсы:
  • быстрый результат;
  • возможность отключать, при необходимости;
  • оперативная корректировка;
  • регулирование бюджета под рекламодателя;
  • множество форматов объявлений и площадок для размещения.

Минусы:
  • необходимость постоянного рекламного бюджета;
  • оплата специалиста по настройке и ведению рекламных кампаний;
  • постоянный рост стоимости клика.

SEO-оптимизация


Плюсы:
  • более лояльный трафик;
  • отсутствие рекламного бюджета (только оплата специалиста);
  • при правильном подходе, позиции будут заняты надолго.

Минусы: 
  • гораздо меньше трафика, чем с платной рекламы;
  • вероятность смещения крупными конкурентами;
  • более низкий CTR.

Чтобы разобраться конкретно в Вашей ситуации, необходимо провести аудит. Но, если Вы уже сделали выбор в пользу контекстной рекламы, то вы можете заказать настройку Яндекс Директ в нашем агентстве и быть уверенным в результате!