Закажите бесплатную консультацию
 

Настройка Яндекс Директ для компании по натяжным потолкам

  • »
Знакомство
Впервые мы встретились с двумя директорами компании по установке натяжных потолков в октябре 2014 года. На тот момент они работали как фирма около года и уже пользовались рекламными кампаниями в Яндекс Директ, а весь трафик садили на одностраничный сайт (Landing Page), которые тогда были на пике популярности.

Ниша натяжные потолки уже тогда была высококонкурентной и клик, относительно других ниш бизнеса, стоил на порядок дороже. Директора решили проверить текущего подрядчика по контексту и наняли наше агентство для проведения полного аудита.
Аудит
На следующий день мы разложили текущую рекламу "по полочкам" и были в ужасе. Во-первых, это была одна кампания для поиска и сетей, что уже значительно повышало цену клика из за низкого общего показателя CTR. Во-вторых, семантическое ядро составляло всего 17 самых высокочастотных запросов. В-третьих, минус слов не было совсем. В-четвертых, объявления были написаны просто отвратительно. К сожалению, не осталось никаких скриншотов:(((

На второй встрече с заказчиками мы объяснили и обосновали все ошибки в рекламной кампании. После недолгих размышлений, они уволили фрилансера, который делал эту рекламу и заключили с нами договор на настройку контекстной рекламы Яндекс.
Что было сделано
Для начала мы изучили сайты и рекламу основных конкурентов, а также их позиционирование, уникальное торговое предложение и стратегию размещения. Далее были разобраны виды потолков и составлен Mind Map для правильного и последовательного сбора семантического ядра.
Доля поисковых систем в России
После сбора, кластеризации и фильтрации семантического ядра у нас получилось порядка 1800 целевых запросов разной частотности. Под каждый кластер (сегмент) была сделана своя группа объявлений, которая содержала в себе основной запрос пользователя.

Например, группа объявлений "Натяжной потолок в кухню"содержала в себе такие запросы, как:
  • натяжные потолки +для кухни
  • глянцевые потолки в кухню
  • тканевые потолки в кухню
  • натяжные потолки в кухню 18 кв м
  • натяжные потолки в кухню цена и т.д.

Таких групп получилось 57. Стратегия была изменена на ручное управление ставками и подключен бид-менеджер. Были добавлены 1700 минус-слов (минус-фраз тогда еще не было).

Разработали отдельные объявления для мобильных устройств. В отдельной кампании для РСЯ сделали креативы с логотипом компании, что повысило узнаваемость.
Результаты
Спустя две недели мы встретились с заказчиками для подведения промежуточных итогов. Честно говоря, они были в приятном шоке. Стоимость одного обращения снизилась в 3,7 раз, а их количество выросло вдвое.

С тех пор прошло много времени и было много чего сделано: новый сайт, SEO-продвижение, реклама в гугле, протестированы все (в том числе) новые форматы Яндекса, исследования рынка и конкурентов, разработка нового логотипа и фирменного стиля, рекламные кампании в соцсетях и т.д.

Теперь эта компания является №1 по натяжным потолкам в своем городе по узнаваемости, а мы продолжаем сотрудничество!
Найдем клиентов в интернете на Ваш товар или услугу по минимальной цене !
Просто позвоните нам по номеру 8 800 551-68-99 или оставьте заявку, и мы разберем именно Вашу ситуацию и предложим варианты ее решения