С нишей жалюзи мы знакомы уже более 3-х лет, так как настраивали и Яндекс Директ и Google Ads для компании из Санкт-Петербурга. Но тут поступил заказ на настройку рекламных кампаний из Москвы. Такое предложение мы упустить не могли, во первых, потому, что у нас уже было много наработок в этой сфере, а, во-вторых, из-за высокой конкуренции в нише жалюзи, тем более в Москве. Нам нравятся сложные проекты, так как сталкиваясь именно с ними, и растет мастерство всей команды.
Как оказалось, двое молодых ребят только что открыли фирму, нашли поставщиков и заказали сайт. Продаж пока не было совсем. Задача продвигать товар с уже сформированным спросом с нуля показалась нам еще интереснее. Они решили
заказать настройку контекстной рекламы в нашем агентстве. Мы подписали договор, определились с тестовым рекламным бюджетом и параллельно с разработкой сайта начали работу.