Закажите бесплатную консультацию
 

Настройка Яндекс Директ для компании по строительству

  • »
Знакомство
Все знают строительный материал деревянный брус? А термобрус? Вот и мы первый раз услышали слово термобрус на встрече с заказчиком в 2018 году. Он пргласил нас на встречу, чтобы рассказать о инновационной технологии в малоэтажном строительстве и послушать наши предложения по продвижению. На тот момент был только многостраничный сайт и никакой рекламы вообще, ни офлайн, ни онлайн. То есть по сути клиентам взяться было не откуда.
Разработка стратегии
У нас было три дня, чтобы на следующей встрече провести презентацию вывода на сложный и устоявшийся рынок нового продукта. Мы подготовились и приехали на встречу. Заказчик сразу нас предупреждал, что выбирать будет из нескольких агентств. Но нас это не смутило, так как с этим сталкиваемся постоянно.

Как оказалось мы были третьими и последними. Наша презентация прошла успешно, и заказать настройку Яндекс Директ было решено у нас.
Краткая суть презентации:
Целевая аудитория — заказчики, которые хотят деревянный дом из бруса. В большинстве своем они знают достоинства и недостатки мокрого бруса. Стоимость, сложность сборки, вес, срок усадки и т.д. Наша задача подчеркнуть преимущества нового термобруса и дать понять аудитории, что технология проверена и не имеет минусов даже при длительной эксплуатации. Сложность заключалась в том, что наш народ пока не увидит своими глазами, не поверит. Поэтому мы предложили поставить шоурум рядом с большим строительным магазином и закрывать клиента на сайте не на расчет готового дома, а на визит в него.
Ход работы
Через две недели шоурум уже красовался на большой парковке перед торговым центром, а наши рекламные кампании были готовы. После двух недель мы провели промежуточные итоги и поняли, что получился неплохой поток трафика на сайт, но конверсий в пришедших на осмотр шоурума было немного.

После проведения аналитики выяснилось, что люди, заходя на сайт мало читают о самом материале, хотя в рекламе везде было написано именно термобрус. Люди уходили в проекты домов и видели такие же проекты, как из обычного бруса, но стоимостью выше, чем в других компаниях и, не вдаваясь в преимущества, уходили с сайта.

Было принято решение разработать одностраничный сайт, на котором в первую очередь рассказывались преимущества нового строительного материала, а уже потом представлялись проекты без цен. Скорость монтажа, экономия на отоплении, отсутствие усадки, легкость сборки и многие другие преимущества сделали свое дело.

После месяца работы нового сайта, мы встретились с заказчиком, который был доволен работой. Количество посетителей шоурума доходило до 5 в день! За месяц он продал 4 дома и у него еще была куча лидов для повторных встреч, обсуждения проекта и т.д. В общем с тех пор мы работаем на постоянной основе, а заказчик открывает филиалы еще в 5 городах.
Найдем клиентов в интернете на Ваш товар или услугу по минимальной цене !
Просто позвоните нам по номеру 8 800 551-68-99 или оставьте заявку, и мы разберем именно Вашу ситуацию и предложим варианты ее решения