У нас было три дня, чтобы на следующей встрече провести презентацию вывода на сложный и устоявшийся рынок нового продукта. Мы подготовились и приехали на встречу. Заказчик сразу нас предупреждал, что выбирать будет из нескольких агентств. Но нас это не смутило, так как с этим сталкиваемся постоянно.
Как оказалось мы были третьими и последними. Наша презентация прошла успешно, и
заказать настройку Яндекс Директ было решено у нас.
Краткая суть презентации:
Целевая аудитория — заказчики, которые хотят деревянный дом из бруса. В большинстве своем они знают достоинства и недостатки мокрого бруса. Стоимость, сложность сборки, вес, срок усадки и т.д. Наша задача подчеркнуть преимущества нового термобруса и дать понять аудитории, что технология проверена и не имеет минусов даже при длительной эксплуатации. Сложность заключалась в том, что наш народ пока не увидит своими глазами, не поверит. Поэтому мы предложили поставить шоурум рядом с большим строительным магазином и закрывать клиента на сайте не на расчет готового дома, а на визит в него.