Мы надеемся, что теперь все понимают основные выгоды контекстной рекламы. Теперь давайте рассмотрим этапы взаимодействия с клиентом и настройки Яндекс Директа.
1. Аудит текущих рекламных кампанийЕсли Вы находитесь на стадии выбора подрядчика по созданию и обслуживанию рекламных кампаний в Яндексе, то ознакомьтесь с нашим подходом к работе и примите правильное решение.
Самый лучший способ выбрать подрядчика по контекстной рекламе, как мы считаем, это не запрос КП в нескольких агентствах, а аудит текущей ситуации и наличие настоящих кейсов и отзывов. Доверяя аудит нашему агентству Vkontexte24, Вы убьете двух зайцев сразу:
- узнаете уровень текущего исполнителя;
- проверите уровень компетенции специалистов нашей компании.
Что Вы получите, когда закажите у нас аудит:
- Анализ юзабилити (удобства пользования) сайта с компьютера, планшета, смартфона. Скорость загрузки. Маркетинговую составляющую (формы обратной связи, призывы к действию, оффер и т.д.).
- Анализ конкурентов в контекстной рекламе на поиске, их активность, запросы, наиболее часто приводящие к конверсиям.
- Анализ Вашей текущих текущих рекламных кампаний (запросы, минус-слова и фразы, объявления, конверсии и т.д.)
В отличии от некоторых наших конкурентов, которые на словах рассказывают о недостатках Вашей рекламы, мы предоставим Вам документ, в котором будет отражено реальное положение дел со всеми показателями и графиками. В среднем у наших специалистов на бесплатный аудит уходит от одного до двух дней, в то время, как наши конкуренты могут сделать его за час! Как Вы считаете на сколько глубоко можно исследовать Ваш бизнес за час? Правильно, на минимум.
2. Работаем только по договоруМы считаем, что все обязательства должны быть подкреплены юридически. Именно поэтому мы ВСЕГДА заключаем договор. В нашей практике есть ни один десяток случаев когда, при работе без договора, заказчик оставался буквально ни с чем.
В нашем договоре прописаны все нюансы сотрудничества:
- состав и срок выполнения работ;
- обязанности сторон;
- условия и порядок оплаты;
- то, что после оплаты аккаунт и рекламные кампании являются Вашей собственностью.
Даже если Вы хотите действовать, как физическое лицо, мы Все равно подпишем договор, а на все платежи Вы получите соответствующие документы. Так что, если Вы сначала планируете сделать юридическое лицо, а уже потом заключать договор с подрядчиком для настройки Яндекс Директ и Google Ads, то можете стать нашим клиентом уже сейчас!
3. Создание рекламных кампанийПосле того, как проведен аудит, согласован и подписан договор, наши специалисты приступают к своей работе, а именно настройке рекламных кампаний. В среднем на это уходит от 5 до 10 рабочих дней. Создание рекламы в Директе или Гугле складывается из следующих этапов:
сбор, фильтрация и кластеризация семантического ядра (запросов)
написание уникальных и эффективных объявлений
создание графических элементов
настройка стратегий и бюджета
модерация
После прохождения модерации начинаются показы Вашего объявления, а Вы начинаете получать первые звонки и заявки с сайта.
4. Аналитика и корректировка РКБытует мнение, что рекламные кампании достаточно настроить и можно их отпускать в "свободное плавания" без потери эффективности, а их обслуживание необязательно и это всего лишь маркетинговый ход агентств. Спешим заверить Вас, что это абсолютная чушь!
Без постоянного анализа работы, внесения корректировок и тестирования настроек и объявлений невозможно получать клиентов с контекстной рекламы дешевле конкурентов. Ваши кампании, со временем, будут обрастать лишней семантикой, объявления перестанут быть привлекательными, увеличится цена клика и, как следствие, заявки станут дороже. То есть все (!) показатели будут падать.
Ну вот, пожалуй и все, что Вам нужно знать при выборе исполнителя и этапах сотрудничества. Если у Вас есть какие-то вопросы по настройке и ведению Яндекс Директ, то просто заполните любую форму обратной связи на сайте или позвоните нам по телефону.
Очень надеемся, что, получив представленную информацию, вы сделаете правильный выбор!